+7(495) 552-15-45
+7(926) 912-89-76
Московская область аэродром Мячково
Компания «Аэро Системы» 
предлагает следующие виды и формы технического обслуживания:
1) Периодическое техническое обслуживания (ПТО) вертолетов типа-Ка-226, Ми-8Т, Ми-8АМТ, Ми-8 МТВ-1.
Периодическое обслуживание ВС выполняют через установленные ЭД значения наработки (налета, числа циклов, посадок) или интервалы времени (календарные сроки службы) всоответствии с заданным режимом обслуживания (примечания: режим периодического обслуживания, в данном случае это — перечень работ и их периодичность). Работы попериодическому ТО сведены в формы. Периодичность и объем работ каждой формы устанавливается регламентом ТО, а технология выполнения операций, применяемые средства контроля, инструмент, приспособления и материалы — технологическими указаниями.
2) Оперативное техническое обслуживания (ОТО) вертолетов типа-Ка-226, Ми-8Т, Ми-8 АМТ, Ми-8 МТВ-1.
Оперативное ТО представляет собой систему подготовительных работ, осмотров и проверок технического состояния авиационной техники, обеспечивающих исправность, готовность ииспользование ВС в интервалах между формами его периодического технического обслуживания. Компания «Аэро Системы» выполняет следующие виды и формы ОТО: - Вертолет-Ка-226: Предварительная подготовка. Предполетная подготовка. Подготовка кповторному вылету. Послеполетная подготовка. — Вертолет Ми-8Т, Ми-8 АМТ, Ми-8 МТВ-1: Работы по встрече (ВС). Работы по обеспечению стоянки (ОС). Работы по обеспечению вылета (ОВ). Работы по обеспечению первого вылета ОВ1. Работы по формам А1, А2, Б.
3) Особые виды технического обслуживания вертолетов типа-Ка-226, Ми-8Т, Ми-8 АМТ, Ми-8 МТВ-1.
К особым видам ТО авиационной техники относят обслуживания: сезонное, специальное, при хранении и в экстремальных метеоусловиях. Сезонное ТО авиационной техники является частью работ, выполняемых при подготовке авиапредприятия к работам в осенне-зимнем ивесенне-летнем периодах, если это предусмотрено ЭД. Специальное ТО проводят на ВС после полета в особо сложных условиях (перечень соответствующих случаев указывается в РО), атакже на судах, подвергшихся воздействию штормового ветра со снегом или пылью на земле, вдругих случаях, состав которых определяется РО для ВС конкретного типа. ТО при хранении— при перерывах в полетах свыше срока, установленного РО, воздушное судно ставят нахранение. Порядок организации выполнения необходимых в данном случае работ определяется авиапредприятием.